Проблемы с отправкой почты из Outlook после установки обновлений, дубль три (kb2794707)

Очередная порция обновлений, прилетевших в сентябре, привела к уже встречавшимся ранее результатам:
При попытке отправить письмо из MS Outlook получаем сообщение об ошибке «0x800ccc13 Cannot connect to the network. Verify your network connection or modem». При этом, что самое удивительное, если в свойствах учетной записи электронной почты выполнить тестирование учетной записи, нажав соответствующую кнопку, то тестовое сообщение успешно отправляется. Запуск MSOutlook в безопасном режиме не дает положительных результатов, письма не уходят. Никакого exchange-сервера у нас не используется, учетная запись электронной почты использует SMTP-сервер в качестве сервера исходящей почты. Опытным путем было установлено, что к проблемам на сей раз приводит установка обновления kb2794707.
Вышеозначенная проблема замечена только на тех компьютерах, где встречается следующая комбинация ПО:
• Windows 7 x64
• MS Office 2010 x86
• VipNet (разных версий)
Есть подозрение, что проблема возникает именно из-за какой-то несовместимости с VipNet’ом, но, к сожалению, мы не можем отказаться от его использования. Проверка этой гипотезы (путем удаления VipNet’а с проблемных машин) не проводилась.

3 комментария

комментарий был удален
avatar
Очередная порция обновлений — очередное повторение проблемы. На этот раз для возобновления работы Outlook пришлось удалить kb2553406 и kb2687567
avatar
Похоже, что виновником всех ошибок оказался, как и предполагалось, VipNet.

Для того, чтобы устранить проблему необходимо отключить «Поддержку работы VipNet CSP через MS CryptoAPI. Для этого выполняем следующие действия в VipNet-клиенте:

Сервис -> Настройка параметров безопасности -> вкладка «Криптопровайдер» -> кнопка «Выключить»
  • shs
  • 0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.